у вас отключён javascript.
в данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
i'm a waking hell and thе gods grow tired grow back your teeth, you know my desire
i'm a waking hell and thе gods grow tired grow back your teeth, you know my desire
    шрифт в постах
    Шрифт в постах

    [d]efect

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » [d]efect » гостевая » правила & faq


    правила & faq

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    ПРАВИЛА

    NC-21, ЭПИЗОДЫ, АВТОРСКИЙ МИР, РИСОВАННЫЕ ВНЕШНОСТИ, СПОСОБНОСТИ
    ( ВАЖНО! Оскорбления, разжигание конфликтов по любому поводу, агрессия и прочее негативное поведение на проекте ведут к бану и удалению всех игровых профилей участника, а также удалению всех сообщений на форуме. В случае возникновения спорных ситуаций просим решать их лично друг с другом или — если по какой-то причине вам не удаётся уладить спор между собой — обратиться к администрации проекта. За нарушение правил выносится предупреждение, при отсутствии эффекта — бан и удаление. Администраторы не встают на чью-либо сторону и не выясняют кто прав, а кто виноват, поэтому те, кто не смогли мирно решить всё как взрослые люди путём личного общения, больше не будут являться частью проекта. Мы за комфорт, но умеем и будем кусаться, если потребуется. )

    1. Рейтинг проекта — nc-21, то есть у нас можно играть практически что угодно, если оно вписывается в общую логику мира. Во флуде же, тем не менее, просим обойтись без перебора и отправлять нюдесы через лсочки. При отыгрыше квестов администрация будет ставить пометку trigger warning, если то необходимо. При подаче анкеты вы подтверждаете, что вам есть 18 лет.

    2. Регистрируясь на форуме, вы автоматически соглашаетесь с правилами: их незнание не освобождает от ответственности. За нарушение правил администрация будет выносить индивидуальные наказания в зависимости от ситуации.

    3. Имя персонажа должно быть написано на латинице (т.е. на английском) с заглавными буквами, не забудьте предварительно проверить список занятых внешностей, способностей и ролей, чтобы не допустить дублей. Все имена-фамилии в списке автоматически считаются занятыми и недоступными к повторению.

    4. Срок бронирования чего угодно — 7 дней с возможностью дальнейшего продления этого времени ещё на неделю. Нужных персонажей можно выкупить в банке за форумную валюту. Если же вы пришли по акции, а после пропали, судьба персонажа остаётся на усмотрение автора заявки — он же имеет право наравне с администрацией попросить внести корректировки в анкету акционного персонажа или вовсе попросить игрока освободить роль.

    5. Срок написания анкеты после регистрации также составляет 7 дней. Если вы не укладываетесь в него, можете обратиться в гостевую, чтобы мы продлили его ещё на неделю. Администрация обязуется проверить анкету в течение трёх дней после написания анкеты и заполнения игроком всех необходимых кодов, но это время может быть увеличено в случае, если у нас возникнут вопросы или уточнения по спорным моментам анкеты. На исправление игрокам даётся три дня, после чего, если корректировки отсутствуют, анкета сносится в архив, а профиль удаляется. Администрация оставляет за собой право отказать в приёме без объяснения причин.

    6. Первые три твинка бесплатны, дальнейшие персонажи могут быть созданы только через выкуп в банке за форумную валюту и при наличии хотя бы одного поста с профиля каждого вашего персонажа за последний месяц.

    7. Минимальная активность — одно сообщение в неделю в любой флудовой теме и один пост в месяц. Помните, что это правило распространяется отдельно на профиль каждого вашего персонажа. Срок отписи постов в квестах с участием гейм-мастера составляет 5 дней, но может быть скорректирован по необходимости, после чего, если игрок так и не отписался, его очередь автоматически пропускается. Если этот же участник пропускает свою очередь во второй раз — он автоматически исключается из квеста.
    [indent]7.1. Для личных отыгрышей используется подфорум «личные истории»; подфорум «истории города» отведён под все виды квестов — это чтобы вы не путались.

    8. Если по каким-то причинам вы не сможете появляться на проекте, не забудьте отписаться в теме отсутствия. Мы решили не разделять лоу и полноценное отсутствие, поэтому ввели максимальный единовременный срок отсутствия активности в два месяца при наличии хотя бы одного поста от всех ваших твинков за последний месяц. Если вы записались в отсутствие до начала игры, то максимальный срок неявки сокращается до месяца. Также, если вы попали в список на удаление, уйти в отсутствие не выйдет, поэтому проверьте не находитесь ли вы на карандашике.

    9. Чистка проводится раз в месяц. Список будет выкладываться в отдельной теме в начале каждого месяца. Всем персонажам, чьи имена окажутся в нём, даётся неделя на отпись поста, а в случае его отсутствия в этот срок профиль удаляется.

    10. Оформление постов остаётся на ваше усмотрение: можете игнорировать заглавные буквы, добавлять песни / цитаты и наводить уместную красоту, но рекомендуем не переусердствовать с этим. Описание чужих действий без согласования с соигроком запрещено. Если вы решили отыграть что-то хардовое — добавьте trigger warning в описание вашего эпизода. Главное не размер, а качество (с)

    11. Есть вопросы? Звоните Солу. Милости просим в лс к администраторам или в специальную тему: мы всё расскажем и покажем.

    12. Правила могут дополняться по мере необходимости.

    0

    2

    FAQ

    краткая выдержка основных моментов

    — время в игре соответствует реальному;
    — современность с лёгким налётом футуризма в виде развитых технологий и наличием сверхспособностей;
    — большой брат следит за вами, учёные из лаборатории тайно делают всякие непотребства с людьми пока никто не видит;
    — город находится на острове в Атлантическом океане и окружён туманом сверхъестественного происхождения, который не позволяет свободно покидать остров и прибывать на него. Единственный вариант — корабли и наличие специального пропуска на отплытие;
    — всем заправляет местное правительство, во главе которого стоит мэр, а также лаборатория НИМБ, основной, но единственной деятельностью которой является разработка новых технологий и биологические исследования, но внутри НИМБа существуют и другие отделы разной направленности;
    — город поделён на три района: Верхний, где живут богатеи и самые полезные для правительства люди, Центральный, являющийся культурной столицей, и Нижний, где живут те, кому повезло гораздо меньше, и где действуют приступные группировки;
    — в Эдеме живут как простые люди, так и наделённые способностями — эмпиреалы. Они ничем не отличаются от первых и точно также ходят на работу, отдыхают с друзьями в барах и занимаются своими делами, поэтому встретить официантку-эмпиреала — обычное явление;
    — большая часть эмпиреалов числится на учёте у НИМБа и правительства в специальном реестре, а также через вживлённые ещё в юном (3-5 лет) возрасте чипы. Те, кто избежал этой участи, так или иначе скрываются и стараются не отсвечивать лишний раз;
    — местная полиция — «Аргус» — состоит исключительно из эмпиреалов и служит напрямую правительству. Внутри «Аргуса» есть два подразделения: стражи — те самые полицейские, и егеря — те, кому официально позволено покидать остров через единственный выход;
    — вещи из большого мира есть на острове и регулярно привозятся егерями, в связи с чем в магазинах представлены брендированные вещи и вообще всё то, что есть у нас;
    — при описании и выборе локаций и заведений для своих отыгрышей можете опираться на США;
    — основной язык — английский, но есть и многие другие, которые в том числе преподаются в местных университетах. Основная религия — христианство, однако есть как атеисты, так и исповедующую собственную веру жители, и даже те, кто верит, что туман живой, и поклоняется ему.

    — кто вы, зачем и почему?
    Мы — авторский проект, вобравший в себя некоторые нюансы из различных произведений, но не относящийся к какому-то конкретному. Некоторые вещи вы узнаете, другие придуманы нами просто потому что нам так захотелось, такие дела.

    — что представляет из себя эдем?
    Эдем — это остров в Атлантическом океане, открытый много веков назад учёными со всего мира, на котором основали одноимённый город, ставший райским местом для его жителей, но как и любое идеальное место он имеет свои тёмные стороны и скелеты в шкафу. Эдем ограничен от остального мира туманом, входить в который могут исключительно получившие разрешение и стоящие на учёте члены «Аргуса», подчиняющиеся напрямую правительству, а также некоторые особо важные люди, но все они являются эмпиреалами (о них будет чуть ниже), так как влияние тумана на разум простых людей смертельно.

    — как вообще устроен эдем? какое время в игре?
    В игре альтернативный 2025 год, который мало чем отличается от нашего: люди пользуются всеми благами цивилизации, ходят на работу и имеют всё, что есть у нас с вами в реальном мире, если не считать некоторых различий. Например, в Эдеме есть более продвинутая техника, доступная в основном только тем, кто может себе это позволить, практически отсутствует связь с внешним миром из-за тумана, а имеющаяся ограничена корабельным передвижением, а сам остров делится на три части: Нижний город, Центральный город и Верхний город, у каждого из которых есть свои особенности, в том числе и классовое разделение.

    — какие у людей могут быть имена и фамилии?
    Абсолютно любые, потому что во время формирования Эдема на остров прибывали светлые умы со всех уголков планеты, а после первой катастрофы и появления тумана, они оказались отрезаны от остального мира, и им не осталось ничего, кроме как продолжать жить. По этой же причине в разных семьях могут быть разные традиции, обусловленные корнями их предков.

    — есть ли жизнь за пределами города?
    За городом нет ничего кроме леса, всяких развалин или заброшенных построек и нескольких ферм, снабжающих Эдем питанием, хотя те же жители Верхнего города чаще питаются искусственно созданными продуктами. Никаких деревень / посёлков / дачных коттеджей нет: вся жизнь бурлит только в пределах Эдема, дальше — природа, и если жителей Верхнего города не прельщают пикники или кэмпинг за пределами собственных домов, то среди молодёжи и жителей других районов вполне распространены прогулки в лесу, шумные вечеринки вдали от соседей и просто детокс от цифрового мира среди деревьев, а особо смелые исследуют заброшенные дома.

    — какие флора и фауна на острове?
    Самые обычные, ничем не отличающиеся от наших, так что никаких драконов или саблезубых тигров вы не встретите. Если говорить конкретно — можно ориентироваться на флору и фауну субтропического климата США. Бездомные и домашние питомцы, кстати, тоже есть, как и сельскохозяйственные животные.

    — что за туман такой?
    Никто точно не знает откуда он взялся и каким образом, но ходят слухи, что всему виной НИМБ (научно-исследовательская медицинская биолаборатория), вокруг которой всегда было немало спорных ситуаций, однако доподлинно о происходящем в стенах лаборатории известно только её сотрудникам и правительству Эдема. Бытует мнение, что туман обладает собственным сознанием и в какой-то степени является живым, и только специально подготовленные люди «Аргуса» — егеря — могут без серьёзных последствий выходить в море и возвращаться на остров через единственный более-менее безопасный проход, те же, кто пытается выбраться другим путём или незаконно, либо исчезают, либо по возвращению в Эдем забывают всё, что было с ними в тумане, и практически всегда в итоге устраняются уже на острове.

    — то есть покинуть остров никому нельзя?
    В тумане существует единственный безопасный проход, зовущийся тоннелем, однако маршрут, позволяющий выбраться с острова, известен только правительству, которое использует этот путь связи с миром извне в своих целях. Любой другой, не обладающий данным знанием, обречён плутать в тумане вплоть до смерти, а счастливчики, которым удаётся без получения пропуска выбраться и вернуться, обычно пропадают вскоре после возвращения на Эдем. Тем не менее, сильные мира сего открывают тайну прохода тем, кто может привезти им ценный груз и исключительно людям со сверхспособностями — эмпиреалам, поскольку простому человеку будет крайне тяжело преодолеть пост охраны, а уж справиться с влиянием тумана и подавно. По сути, есть несколько вариантов покинуть остров: стать егерем, официально получив пропуск и перед каждым отплытием предоставлять информацию о цели путешествия и времени пребывания вне пределах Эдема, по истечению которого необходимо вернуться, или проникнуть через тоннель тайно. В случае, если покинувший остров задерживается, или о его несанкционированной вылазке становится известно, его устраняют вне зависимости от его местоположения: спустя время человек начинает мучаться от кошмаров и мигреней, постепенно сходя с ума, и в итоге сводит счёты с жизнью. Всё это — влияние вживлённого чипа.

    — существует ли какая-то контрабанда?
    Официально все отплытия с острова отслеживаются правительством, но естественно оно использует проход и для личных целей. Существуют специальные пропуска для эмпиреалов, дающие возможность покинуть остров, хотя и несогласованный ввоз грузов имеет место быть: так, например, те же короли подпольного мира могут торговать своими услугами, отстёгивая процент с продаж правительству и при этом не докладывая обо всех ввезённых ими ценностях, поэтому любой проходящий через туман так или иначе известен власти, в том числе из-за того, что единственный проход сквозь туман всегда охраняется отрядом «Аргуса».

    — в каком возрасте можно вступить в «аргус»?
    Минимальная планка возраста — 18 лет. После вступления каждому новому члену отряда необходимо пройти годовое обучение, направленное на физическое и психологическое развитие, после — сдать внутренний экзамен, ментальный тест на оценку возможностей и тест на проверку уровня владения способностью, и если кандидат успешно проходит все тесты, его определяют в отряд стражей. Сам по себе «Аргус» отвечает за сферу охраны в Эдеме: этакая местная полиция, из которой также выбирают самых лучших и позволяют тем стать егерями — они могут покидать туман и получают для этого специальные пропуска. Нередки и случаи, когда владельца особо полезной способности принуждают вступить в «Аргус», дабы тот служил на благо Эдема и был на коротком поводке, а также все сотрудники «Аргуса» проходят специальные медицинские обследования раз в три месяца или чаще в стенах НИМБа, о которых они сами мало что запоминают: каким-то образом после прохождения обследования у эмпиреалов остаётся лишь часть воспоминаний о том, что конкретно с ними происходило в стенах лаборатории.

    — в чём конкретно отличие обычных служителей «аргуса» от егерей?
    Всё просто: егеря — специализированное подразделение «Аргуса», членам которого дозволено официально покидать Эдем и проходить сквозь туман. На самом деле этот отряд называется ЕГГЭР (единая государственная группа эмпирного реагирования), но в народе их называют просто егерями. Отбор егерей крайне строг: ими становятся только те, кто обладает нужными навыками, и на чей разум туман имеет наименьшее влияние. Каждый, кто хочет стать егерем, обязан пройти дополнительную полугодовую подготовку после стандартной для вступления в «Аргус», после чего его подвергают испытанию в тумане, и если по возвращению из него психологическое и физическое состояние при нахождении в тумане у кандидата остаётся на удовлетворительном уровне, он становится егерем. Если же тесты оказываются провалены, его оставляют в отряде стражей или вовсе снимают с любой должности в случае, если повреждение рассудка оказывается слишком серьёзным.

    — можете рассказать подробнее про чипы?
    Чип вживляется подкожно в район шеи или головы каждому человеку, имеющему способность начиная с возраста 3-5 лет, чтобы правительство Эдема могло отслеживать и контролировать всех эмпиреалов, но это не просто маячок или какая-то метка — чип является своего родом инфразвуковым оружием, оказывающим влияние на психику владельца. В случае, если со стороны эмпиреала начинает исходить угроза, или те же члены «Аргуса» перестают подчиняться, правительство активирует чип, а тот, в свою очередь, заставляет человека реагировать так, будто на него действует «какая-то магия»: в зависимости от силы воздействия может возникать неожиданное чувство страха, паники, психозов, тремор и чувство необъяснимого. Некоторые, кто успевал описать свои ощущения, заявляли, что чувствовали, будто на них падает здание. Другие же отмечали чувство, словно на теле резко появился сильнейший ожог, который невозможно терпеть. В итоге все, кому не посчастливилось испытать на себе влияние чипа, либо сами лишали себя жизни, либо умирали из-за фантомного болевого шока в течение от пары минут до нескольких часов, даже если в действительности никакого физического воздействия на них не оказывалось.

    — во сколько у человека появляется эмпир? как происходит вживление чипа?
    Чаще всего способности проявляются у детей в возрасте 3-5 лет, что обязует его родителей или опекунов поставить ребёнка на учёт, но бывают и более поздние случаи, когда эмпир проявляется вплоть до десяти лет, но никогда — позже. В случае, если о способности становится известно не в стандартные 3-5 лет ребёнка, это не отменяет обязательства поставить его на учёт.

    — получается, все эмпиреалы стоят на «учёте» правительства? можно ли как-то обойти внимание с их стороны и не числиться в списках?
    Не все. В Эдеме есть те, о чьих способностях правительство не знает, хоть их и не так много, а каждый из таких людей заплатил высокую цену, чтобы остаться в закулисье. Единственным вариантом пропасть с радаров — подполье Нижнего города. Именно туда идут за помощью, чтобы избавиться от чипа и начать новую жизнь, но даже в этом случае один ошейник сменяется на другой, ибо за подобную услугу могут потребовать как огромные деньги, достать которые будет не иначе, как везение, либо в обмен на преданность и работу на одну из подпольных организаций, а уж какие конкретно обязанности достанутся «спасённому», и сколько лет их нужно будет выполнять, зависит от условий тех, кто помог с изъятием чипа.

    — как именно появились эмпиреалы? они все так или иначе служат правительству и числятся в базе?
    Первый эмпиреал был искусственно создан НИМБом 120 лет назад, но погиб во время эксперимента 90 лет назад, во время первого инцидента в лаборатории. Тогда же у обычных людей выборочно появились способности в результате взрыва в НИМБе, что подтолкнуло правительство вести учёт всех эмпиреалов. Конкретно в «Аргус» отбирают только лучших, их же и исследуют в лаборатории, но люди с даром встречаются везде: они могут работать официантами, ходят в школу и просто живут среди остальных, но практически все, обладающие эмпиром, числятся в базе данных правительства и НИМБа соответственно. Если говорить в цифрах, примерно 80% одарённых известны правительству, остальным 20% удалось избежать попадания в список.

    — то есть сейчас все обладающие эмпиром — обычные люди? как они стали ими?
    Практически. В Эдеме есть 8 живых искусственно созданных эмпиров, шестеро из них представлены в акции, остальные же жители Эдема, кто владеет способностями, просто родились такими. Эмпиреал может родиться и у тех, в чьём роду не было человека, который получил свою способность 90 лет назад во время появления тумана и взрыва в НИМБе — учёные до сих пор пытаются понять как и что именно влияет на появление эмпира у человека.

    — об этом известно обычным гражданам? о том, что есть «искусственные» люди, и что НИМБ занимался их созданием и до сих пор ставит опыты над теми, у кого эмпир был врождённым?
    Только на уровне слухов. Никаких официальных подтверждений этой информации нет, а НИМБ крайне строго следит за тем, чтобы ненужные сведения не просочились наружу, однако сложно отрицать тесную связь лаборатории и «Аргуса», члены которой как раз-таки и являются теми, кто регулярно проходят «обследования».

    — как созданным в лаборатории эмпиреалам удалось сбежать? почему их не поймали / не убили и не нашли до сих пор?
    Всё по классике: создавая «идеальное оружие», учёные не задумывались о том, что оно может быть направлено на них же самих. Дети, росшие в жестокости, сделали то, чему их учили — использовали свои способности, но двое из них всё же погибли, а одному пришлось пожертвовать собой и остаться, чтобы дать время остальным. Те, кто смогли спастись, нашли разные способы скрыться от НИМБа, которые мы намеренно не прописывали, дабы оставить это на усмотрение игроков, так как персонажи являются акционными, но активировать чипы учёные не спешили, поскольку созданные ими эмпиреалы являлись (и по сути до сих пор являются) ценным ресурсом для Эдема, чей потенциал так и не был раскрыт полностью из-за побега. Уничтожить их означало бы выбросить многолетние труды в мусорку, но данный инцидент дал НИМБу понять, что стоит сосредоточиться на изучении уже существующих эмпиреалов, а также на конкретно том, который остался в лаборатории. Во всяком случае, пока.

    — чем отличаются созданные эмпиреалы от рождённых? опыты проводят только на членах «аргуса» или вообще на всех, кого поймают?
    Каких-то явных отличий между искусственно созданными эмиреалами и рождёнными нет, но во многом это из-за того, что изучение первых прервалось в связи с их побегом: если физически они ничем не отличаются, то в плане способностей и возможностей конкретной разницы так установлено и не было, однако у некоторых учёных есть догадка, что искусственные эмпиреалы способны развивать свою силу в отличии от рождённых, которые сразу рождаются с установленной планкой силы. Что касается опытов, то в 90% случаем НИМБ проводит их над членами «Аргуса», однако время от времени эмпиреалы в Эдеме и исчезают, так и оставаясь ненайденными, а уж куда они делись простым гражданам остаётся только гадать, но даже если не принадлежащие к «Аргусу» эмпиреалы и оказываются на столах НИМБа, то едва ли оттуда возвращаются. Во всяком случае, не будучи послушными марионетками правительства, связанные по рукам и ногам.

    — а как к эмпиреалам относятся простые люди? какое соотношение обычных людей и тех, кто владеем эмпиром?
    Относятся к эмпиреарам по-разному. Кто-то предвзят к ним, считая особым орудием правительства, кто-то не видит между ними и простыми людьми разницы, кто-то напротив уважает или боится. Здесь всё зависит от личных взглядов каждого отдельного человека. Что касается соотношения, то по переписи населения и учёту правительства, примерно 40% жителей всего Эдема составляют эмпиреалы, хотя точная цифра и неизвестна и может отличаться от задокументированной.

    — увидел, что в нижнем городе присутствует торговля эмпиреалами во внешний мир. можете рассказать подробнее?
    Здесь всё достаточно просто: поскольку у тех, кто не желает быть на поводке у правительства, есть только один вариант — обратиться за помощью по извлечению чипа к кому-то из королей Нижнего города, — главы преступных группировок могут выдвинуть определённые условия взамен на свою услугу, и если в «Элизиуме» подобным ремеслом не промышляют, ибо как раз-таки люди являются ценной рабочей силой для заведения, то в той же «Астре» при нарушении договора тебя могут просто продать богатеем внешнего мира ради тех или иных целей. Пропажа людей в Нижнем городе не редкость, но кто-то может поднять шум, если его знакомый / сосед / брат / сват вдруг исчезнет, однако того быстро заставляют замолчать далеко не самыми приятными методами.

    — как вообще обстоят дела с криминалом и преступностью в эдеме?
    В Верхнем городе практически нет ни того, ни другого: его жители слишком заняты набиванием своих кошельков и попытками занять местечко потеплее в иерархии, а любой досуг, даже если тот включает в себя нечто незаконное, вполне себе нормален для людей их уровня. В Центральном городе уже случаются нарушения разной степени тяжести, но лишь время от времени, что позволяет сохранять безопасную и комфортную атмосферу для граждан. В Нижнем городе царит почти полное беззаконие: оказаться обворованным или избитым — типичный вечер пятницы, но правительство не стремится уладить такое положение дел, хотя важных особ Верхнего города периодически замечают в этом районе, но те либо по личным причинам не вмешиваются в дела Нижнего города, либо не считают глав преступных группировок настоящей угрозой, предоставляя им возможность самостоятельно рулить Нижним городом.

    — есть ли какой-то список способностей?
    Только те, что уже используются персонажами. Вы вправе создать собственную способность и дать ей название и краткое описание, после чего мы занесём её в список и укажем вашего персонажа как владельца, что позволит избежать повторения.

    — какие существуют ограничения для создания способностей?
    Только одно: если хотите наделить персонажа способностью превращаться в животное, то здесь есть ограничение на реальных некрупных животных, то есть устроить погром в аптеке в облике медведя или взмыть в воздух драконом не выйдет. В остальном, вы можете придумать вообще что угодно, даже управление соплями. Также помните, что у любого действия есть противодействие, а значит и у каждого эмпира есть своя слабая сторона, которая может выражаться физически (слабость, головокружение, потеря сознания, галлюцинации и прочее), имеет определённый «радиус» / время действия, или, к примеру, требует физического контакта.

    — способность можно «натренировать»?
    Её саму — нет. Она остаётся на одном и том же уровне с момента появления у эмпиреала, и не может стать сильнее или слабее. Единственное, что возможно — улучшить контроль над эмпиром. Лишиться способности также невозможно, обрести её искусственно в том числе, но ходят слухи, что в НИМБе имеется особое оружие, способное подавлять эмпир, однако простым гражданам подобная разработка недоступна.

    — можно ли моему персонажу иметь рога / хвост / другие признаки не совсем человека?
    Кое-что имеет место быть. Необычный цвет волос или глаз для обычных людей может быть объяснён краской или линзами, а для эмпиреалов может стать врождённым признаком отличия из-за имеющихся способностей. Также возможно иметь бионический протез части тела с синтетической кожей за счёт более развитых технологий, но подобные операции по замене проводятся либо в Верхнем городе по медицинским показаниям и стоят огромных денег, либо за такие же большие суммы подпольно в Нижнем городе, где итог операции угадать невозможно. В том числе может быть побочка в виде временных животных признаков (уши, рога, хвост и прочее) при превращении эмпиреала в животного, однако она достаточно быстро проходит, а использование некоторых способностей, кпримеру, создают энергетические очертания тех же крыльев. В остальном — все жители Эдема простые люди.

    — в «о городе» представлены все имеющиеся локации эдема?
    Конечно же нет. Их куда больше, начиная от маленьких магазинчиков и заканчивая крупными компаниями, в теме же мы выделили самые значимые и основные места.

    — можно ли написать собственное заведение? а владеть каким-то из представленных в лоре?
    Создать собственное можно без проблем, владеть уже имеющимся — отчасти, поскольку некоторыми из них владеют прописанные npc. Если же у какого-то заведения нет npc владельца — можете смело забирать его себе, предварительно связавшись с администрацией для уточнения деталей.

    — не нашёл ответа / информации, поэтому хочу уточнить кое-что.
    Без проблем, напиши в специальную тему или лично кому-то из администрации, мы обо всём расскажем!

    0


    Вы здесь » [d]efect » гостевая » правила & faq